Понедельник, 20.11.2017, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Портал Дорожно-механического отделения

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Различные конкурсы, олимпиады на ДМО » Конкурсы по ДМ » ДМ (АГ)
ДМ
Василий_ИннокентьевичДата: Суббота, 24.09.2011, 11:31 | Сообщение # 1



Группа: Администратор
Сообщений: 94
Награды: 3
Репутация: 100
Статус:
Внимание, конкурс!!!
Для чего (почему) у автогрейдеров протектор передних колес перевернут???

Конкурс проводится до 23.59 воскресенья 25 сентября 2011г. ответы принимаются только ЗДЕСЬ!!!

Приз = 0,5 балла к КР по АГ...

Конкурс продлен до конца сентября...


Сообщение отредактировал Василий_Иннокентьевич - Понедельник, 26.09.2011, 13:08
 
ВаНьКоДата: Суббота, 24.09.2011, 14:27 | Сообщение # 2



Группа: Удаленные





может для того,чтобы сцепление с дорогой не терялось при наклоне колёс?! shy
 
АлександрДата: Суббота, 24.09.2011, 14:46 | Сообщение # 3



Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
я считаю,если передняя ось не ведущая,или же ведущая, но не подключаемая, ставят наоборот специально для меньшего износа, потом меняют их с колесами задней тележки или на новые..
 
АлександрДата: Суббота, 24.09.2011, 15:14 | Сообщение # 4



Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
или же путем переворота колес увеличивается усилие для их поворота, соответственно при работе машинисту проще ехать по заданной траектории(прямой)
 
BoltДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:13 | Сообщение # 5



Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
Не перевёрнут он.
1. Нет для этого причин.
2. Не пройти проверку гостехнадзора, если направление установки шин не будет соответствовать стандартам.
 
BoltДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:39 | Сообщение # 6



Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
Могу ещё предположить, что протектор переворачивают на автогрейдерах лёгкого и среднего класса (например: ГС-1402) для уменьшения риска стаскивания передней оси и потери управления при планировке наклонных поверхностей.
 
SeregaДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:03 | Сообщение # 7



Группа: Удаленные





Передние колёса ставят протектором на оборот потому что, при движение назад не терять упровляемости!!! biggrin
 
RokkiДата: Вторник, 27.09.2011, 22:38 | Сообщение # 8



Группа: Корреспондент спорта
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Могу предположить что это для того что бы создать колею и дальнейшего облегченного движения АГ
 
RokkiДата: Вторник, 27.09.2011, 23:21 | Сообщение # 9



Группа: Корреспондент спорта
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Для обеспечения равномерного износа покрышек рекомендуется периодически (для автогрейдера ДЗ-98 через 300 ч работы) переставлять колеса с передних мостов на задние и с правого борта на левый (рис. 24)
Прикрепления: 2539412.jpg(78Kb)
 
RokkiДата: Вторник, 27.09.2011, 23:24 | Сообщение # 10



Группа: Корреспондент спорта
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Извиняюсь не то фото вот это надо было
Прикрепления: 0686695.gif(10Kb)
 
BoltДата: Среда, 28.09.2011, 17:31 | Сообщение # 11



Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
biggrin
Quote (Rokki)
Для обеспечения равномерного износа покрышек рекомендуется периодически (для автогрейдера ДЗ-98 через 300 ч работы) переставлять колеса с передних мостов на задние и с правого борта на левый (рис. 24

А для чего тогда Брянский Арсенал на своих автогрейдерах класса 140, 180 с новья ставит передние покрышки протектором "наоборот"....по твоей логике, колёса уже отходили 300 моточасов и теперь их поставили на новый автогрейдер. biggrin
 
SeregaДата: Четверг, 29.09.2011, 19:11 | Сообщение # 12



Группа: Удаленные





могу ещё предположить, что на зимний период их переворачивают!!!
 
BoltДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:51 | Сообщение # 13



Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
Ну и в чём же секрет такого вида колёсоперестановки???
 
Василий_ИннокентьевичДата: Вторник, 04.10.2011, 17:35 | Сообщение # 14



Группа: Администратор
Сообщений: 94
Награды: 3
Репутация: 100
Статус:
Bolt, ты почти угадал...
Для обеспечения прямолинейности движения и лучшей управляемости при косом резании (угол поворота отвала более 45 градусов)...
Победителей конкурса нет.
Bolt - лучший...
Всем спасибо...
cool


Сообщение отредактировал Василий_Иннокентьевич - Вторник, 04.10.2011, 17:36
 
BoltДата: Вторник, 04.10.2011, 21:15 | Сообщение # 15



Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
cool Спасибо))))...буду баллы копить... biggrin
 
Форум » Различные конкурсы, олимпиады на ДМО » Конкурсы по ДМ » ДМ (АГ)
Страница 1 из 11
Поиск:


©Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж. Сайт существует с 26.02.2010 года по 20.11.2017 год
Михаил Хасанов



Система Orphus Яндекс.МетрикаЭтот сайт защищен «Site Guard»