Вторник, 21.11.2017, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Портал Дорожно-механического отделения

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Дорожная техника » Практика » Обсуждение практики группы 4121 и 4122 2010 года
Обсуждение практики группы 4121 и 4122 2010 года
arctic_catДата: Суббота, 22.01.2011, 21:20 | Сообщение # 1



Группа: Администратор
Сообщений: 245
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Привет студентам 4-го курса! Вы тут можете рассказать о своей пройденной практики!
Ждем рассказов smile :) :)
pepsi








Моя страница на DRIV2RU https://www.drive2.ru/r/hyundai/1261005/
 
DimasiKДата: Суббота, 05.03.2011, 13:38 | Сообщение # 2



Группа: Удаленные





Я проход практику в МУП "Водоканал", а именно на АТП (Авто-Транспортном Предприятии)
В коллектив влился быстро, к студентам там относятся очень хорошо.
АТП находится на 9км СтароМосковского тракта( пьяная дорога), вообщем если есть машина - проблемы добраться не будет.
Но а если нет машины - не беда, ходят БЕСПЛАТНЫЕ автобусы от определенных точек до место работы и обратно.
Меня взяли Слесарям по ремонту ДСМ. Рабочая смена 8 часов (час на обед), есть даже график 2 через 2 (но работать тогда придется не с 8 до 5, а с 8 до 8 ). Сразу говорю... практика жесть, я после нее еще месяц отмытся не мог. Занимался в основном ремонтом Экскаваторов ( но приходилось и КаМАЗы делать, а Автомобилные краны), но и помимо эксаваторов были и тракторы и бульдозеры. Вообщем навыков приобретете по самое нехочу... Валяться под ДМ не так уж и приятно, приятней конечно в офисе сидеть ))) Но за время практики я получил и знания, и какие-то навыки и даже что-то увидел впервые. Жизнь там веслая ( на обеде можно поиграть в воллейбол, там есть спец. площадка и в футбол). Зарпалата было нормальной, я был на окладе в 6500 тыс.рубл., но в итоге получал около 18000 ( аванс довали где-то 5000 и потом зп около 12000-13000). Воббщем желаю студентам 3 курса утроиться не в магазин запчасти продавать а реально окунуться в мир техники. Если ты заинтересован вот реквизиты
"Водоканал"
г. Екатеринбург, район Центр, ул. Толмачева, д. 32, тел. (343) 371–50–95
Звони спрашивайте.
 
arctic_catДата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:46 | Сообщение # 3



Группа: Администратор
Сообщений: 245
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Интересно smile А как вообще нашел эту организацию?







Моя страница на DRIV2RU https://www.drive2.ru/r/hyundai/1261005/
 
DimasiKДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:01 | Сообщение # 4



Группа: Удаленные





Через знакомых + еще дядя работает там, только на другом участвке и др. работа немножко ( он тоже автодор заканчивал)
 
АлексейДата: Пятница, 11.03.2011, 18:10 | Сообщение # 5



Группа: Удаленные





Я проходил практику на предприятии ООО"Дорожник" . Находиться данное предприятие на Уктусе, по адресу Гаршина 1. В Дорожнике работает много выпускников нашего колледжа ,среди них директор и гл.механик, так что студентов ЕАДК там с удовольствием приняли на практику (с группы нас было 3-е).Меня назначили помощником машиниста АУ. Первый день практики мы просидели в офисе, нас знакомили с правилами техники безопасности и пожарной безопасности, после чего попросили расписаться в соответствующих документах. На второй день механик отвез меня на объект, где я познакомился с машинистом АУ, в этот день я только следил за его работой. По истечению 2-х рабочих недель я уже полностью научился выполнять свои функции, т.е. следил за толщиной слоя , находясь на плите, и при необходимости полностью брал на себя управление АУ. АУ кстати был отечественный и не очень новый biggrin (брянский АСФ-К-3-03)
так что ремонтировать его приходилось достаточно часто и прямо в "боевых условиях". Когда ставили на плановый ремонт, помимо ремонта укладчика помогал и механизаторам с другой техники. Но в основном я работал на дороге, объемы работ были большие, объекты абсолютно разные среди них участок улицы Волгоградская, стоянки на ТК "Таганский ряд",мясо комбинат "Карамышев" и др. , иногда руководители просили остаться после рабочей смены (смена - 8 часов с 8 00 до 17 00 , 1 час - обед) переработанные часы записывались и потом я мог взять на них выходной или получить материальные поощрения. Заработная плата правда была небольшая - час моей работы стоил 45 рублей <_<. Работал 4 дня в неделю (без учета выходных за переработку) бывало выходные затягивались и на 4 дня smile так что график работы меня вполне устраивал.Достаточно часто добираться с работы домой было проблематично, так как объекты были в разных концах города и за его пределами, добираться до остановки маршрутных ТС приходилось на самосвалах, которые уезжали за новой порцией асфальта и там с пересадками уже до дома. Но в целом я остался доволен пройденной практикой , увидел в живую технологический процесс укладки асфальта , научился работать на АУ, узнал больше о ремноте дорожной техники.
Прикрепления: 7847887.jpg(510Kb)
 
СевчикДата: Пятница, 11.03.2011, 18:33 | Сообщение # 6



Группа: Удаленные





Я работал предприятии ЗАО МАЗ - сервис. Находиться предприятие на улице 40 лет ВЛКСМ 1Д. Добирался я туда на своем автомобиле, бывало ездил на общественном транспорте. Первые два дня я работал там как дворник, убирался в боксах по ремонту и ТО автомобилей МАЗ. После этих тяжелых дней меня поставили помощником слесаря. Работы было много, смена длилась 8 часов, с 8 до 16 часов вечера. Снимали коробки передач, откурчивали карданы, задние мосты забивали шкварня, менял тормозные колодки. Заставляли меня всегда поднимать кабину, чтобы подлезть к моторному отсеку. Но самое интересное было для меня, это забивание шкварней. Шкварня так можно выразиться "Варили" в жидком азоте. Я всегда думал что метал меняет свойства, и разрушается. После 15 минут как шкварня "варятся" их доставали и ставили в поворотные оси и забивали их кувалдой. Остатки азота просто выливали на землю, но работники юморили, наливали в рабочие кепки жидкий азот, и одевали кепку на голову, и голова дымила как паровоз " вскипел на работе" ))
Коллектив был хороший, много интересного узнавал от работников. неделями не мг отмыться от мазута и масла, очень уж была грязная работенка, ну ничего страшного, зато чуствуешь как зарабатываются деньги. Всегда хотел помочь другим работникам и это оценивалось. Оклад был у меня 8000, но получал 12000 руб. А так мне понравилась практика на ЗАО МАЗ Сервисе, прошел практику еще и много узнал нового, советую студентам третьего курса пойти на предприятия покрутить гайки, теории мало чтобы закрепить весь материал. biggrin
 
arctic_catДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:29 | Сообщение # 7



Группа: Администратор
Сообщений: 245
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Quote (Алексей)
Я проходил практику на предприятии ООО"Дорожник"

Тебе было интересно проходить практику вообще?
А у тебя был выбор, куда на практику идти?








Моя страница на DRIV2RU https://www.drive2.ru/r/hyundai/1261005/
 
arctic_catДата: Вторник, 15.03.2011, 23:07 | Сообщение # 8



Группа: Администратор
Сообщений: 245
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Quote (Севчик)
ЗАО МАЗ Сервисе,

получается ты не работал на дорожных машин?








Моя страница на DRIV2RU https://www.drive2.ru/r/hyundai/1261005/
 
D@mirk@Дата: Среда, 16.03.2011, 18:39 | Сообщение # 9



Группа: Удаленные





Я проходил практику на предприятии ЗАО Строительное Управление №21, находится г.Екатеринбург, переулок Строевой 4.Общественного транспорта ходит много и остановка рядом с предприятием, так что добираться удобно. На следующий день после официального приема на работу, гл.Механик рассказывал о предприятии и показывал где что находится: рем.зона , гаражи, шиномонтаж и т.д. И после экскурсии познакомил меня с моим сменьщиком (наставником) т.к. я был пока стажер. Сменьщик работал на катке VibroMAX-864,
когда я увидел этот каток я подумал что он уже не ездит лет 20 smile ,сменьщик мне все рассказал и показал как что работает, и наконец то я сел за руль и поехал. Как раз на следующий день нас отправили на место работы, и там я уже под руководством сменьщика выполнял заданную работу, а точнее утромбовывал щебень, асфальт мне пока не доверяли! но через пару дней выпустили на асфальт! На полигоне нужно обязательно: с утра подойти к начальнику и чтоб он вас записал в свой табель, а после окончания трудового дня опять подойти к начальнику что бы он вам поставил время которое вы отработали и росписался, если этого всего не сделать то получится вас небыло в этот день и денег за работу не получите, а даже можете получить выговор за прогул!!! Где то через месяц наш коток сломался и встал на ремонт в гараж! Сломался вибратор переднего и заднего вальца. После двух недельного ремонта я понил что этот каток сломался где то на месяца 4, т.к. отправляли на другие работы связанные не с моей специальностью, или сменьщик уходил в запой!! biggrin И толком не могли заняться ремонтом катка. Мне это надоело и я пошёл к гл.механику и попросил посадить меня на другой каток т.к я на практике и мне нужно побольше навыков по моей специальности!! Он мне сказал подумаю. Механик попался видимо понимающий т.к. на следующий же день я поехал на другой уже полигон где меня ждал почти новенький Dynapac CC222HF.
Когда я сел в него мне козалось что я сижу в иномарке. И на нем я уже работал без сменьчиков и наставников!! Рабочий день у меня был с 8.00 до 17.00. Зарплата была нормальная если учесть что сидиш в кабине чисьтенький, сильно не устаешь, так то работка не пыльная ( в месяц у меня выходило 11000руб з.п. и + аванс 6000руб) ещё + идет лишние часы переработки. В общем мне очень понравилось как я прошёл летнюю практику, и желаю студентам 3-го курса попасть на хорошую практику где вы будете работать по специальности!!!
Прикрепления: 9204212.jpg(73Kb) · 5772833.jpg(15Kb)
 
Василий_ИннокентьевичДата: Суббота, 19.03.2011, 10:14 | Сообщение # 10



Группа: Администратор
Сообщений: 94
Награды: 3
Репутация: 100
Статус:
Привет всем!
Недостаточно активны студенты 4-го курса ???
Пока, по-моему мнению места распределились следующим образом:
1. Алексей.
2. D@mirk@/
3. DimasiK. (получит дополнительное поощрение, как первый участник).

Так же будет отмечен Севчик, как участник...

Жду отчетов других участников...

Конкурс продолжается...

БВИ

Сообщение отредактировал Василий_Иннокентьевич - Суббота, 19.03.2011, 21:31
 
arctic_catДата: Суббота, 19.03.2011, 11:13 | Сообщение # 11



Группа: Администратор
Сообщений: 245
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
А что у же конкурс прошел?







Моя страница на DRIV2RU https://www.drive2.ru/r/hyundai/1261005/
 
DimasiKДата: Суббота, 02.04.2011, 18:50 | Сообщение # 12



Группа: Удаленные





Все уже 2 апреля..... конкурс офф =)
 
arctic_catДата: Суббота, 02.04.2011, 21:30 | Сообщение # 13



Группа: Администратор
Сообщений: 245
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
DimasiK, Хорошо smile







Моя страница на DRIV2RU https://www.drive2.ru/r/hyundai/1261005/
 
Форум » Дорожная техника » Практика » Обсуждение практики группы 4121 и 4122 2010 года
Страница 1 из 11
Поиск:


©Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж. Сайт существует с 26.02.2010 года по 21.11.2017 год
Михаил Хасанов



Система Orphus Яндекс.МетрикаЭтот сайт защищен «Site Guard»