ДМ
|
|
Василий_Иннокентьевич | Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Администратор
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 100
Статус:
| Внимание, конкурс!!! Для чего (почему) у автогрейдеров протектор передних колес перевернут???
Конкурс проводится до 23.59 воскресенья 25 сентября 2011г. ответы принимаются только ЗДЕСЬ!!!
Приз = 0,5 балла к КР по АГ...
Конкурс продлен до конца сентября...
Сообщение отредактировал Василий_Иннокентьевич - Понедельник, 26.09.2011, 13:08 |
|
| |
ВаНьКо | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| может для того,чтобы сцепление с дорогой не терялось при наклоне колёс?!
|
|
| |
Александр | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| я считаю,если передняя ось не ведущая,или же ведущая, но не подключаемая, ставят наоборот специально для меньшего износа, потом меняют их с колесами задней тележки или на новые..
|
|
| |
Александр | Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| или же путем переворота колес увеличивается усилие для их поворота, соответственно при работе машинисту проще ехать по заданной траектории(прямой)
|
|
| |
Bolt | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Студент/Выпускник ЕАДК
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| Не перевёрнут он. 1. Нет для этого причин. 2. Не пройти проверку гостехнадзора, если направление установки шин не будет соответствовать стандартам.
|
|
| |
Bolt | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Студент/Выпускник ЕАДК
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| Могу ещё предположить, что протектор переворачивают на автогрейдерах лёгкого и среднего класса (например: ГС-1402) для уменьшения риска стаскивания передней оси и потери управления при планировке наклонных поверхностей.
|
|
| |
Serega | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Передние колёса ставят протектором на оборот потому что, при движение назад не терять упровляемости!!!
|
|
| |
Rokki | Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Могу предположить что это для того что бы создать колею и дальнейшего облегченного движения АГ
|
|
| |
Rokki | Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Для обеспечения равномерного износа покрышек рекомендуется периодически (для автогрейдера ДЗ-98 через 300 ч работы) переставлять колеса с передних мостов на задние и с правого борта на левый (рис. 24)
|
|
| |
Rokki | Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Извиняюсь не то фото вот это надо было
|
|
| |
Bolt | Дата: Среда, 28.09.2011, 17:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Студент/Выпускник ЕАДК
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| Quote (Rokki) Для обеспечения равномерного износа покрышек рекомендуется периодически (для автогрейдера ДЗ-98 через 300 ч работы) переставлять колеса с передних мостов на задние и с правого борта на левый (рис. 24 А для чего тогда Брянский Арсенал на своих автогрейдерах класса 140, 180 с новья ставит передние покрышки протектором "наоборот"....по твоей логике, колёса уже отходили 300 моточасов и теперь их поставили на новый автогрейдер.
|
|
| |
Serega | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| могу ещё предположить, что на зимний период их переворачивают!!!
|
|
| |
Bolt | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Студент/Выпускник ЕАДК
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| Ну и в чём же секрет такого вида колёсоперестановки???
|
|
| |
Василий_Иннокентьевич | Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Администратор
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 100
Статус:
| Bolt, ты почти угадал... Для обеспечения прямолинейности движения и лучшей управляемости при косом резании (угол поворота отвала более 45 градусов)... Победителей конкурса нет. Bolt - лучший... Всем спасибо...
Сообщение отредактировал Василий_Иннокентьевич - Вторник, 04.10.2011, 17:36 |
|
| |
Bolt | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Студент/Выпускник ЕАДК
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
| Спасибо))))...буду баллы копить...
|
|
| |