Пятница, 29.03.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Портал Дорожно-механического отделения

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дисциплины специальности ДМО » Дисциплина "Автомобили и тракторы" » Лабораторные работы
Лабораторные работы
BoltДата: Вторник, 17.05.2011, 14:57 | Сообщение # 1



Группа: Студент/Выпускник ЕАДК
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
КАРДАН.
1. Проверка состояния карданного вала. Чтобы не было вмятин, изгибов и трещин по валу и сварным швам, крестовины не должны иметь ощутимых люфтов, качаться на подшипниках легко и без заеданий.
2. Замена крестовины. Расшплинтовать и отвернуть болты крышек подшипников. Снимаем крышки подшипников. Поочерёдно выпрессовываем подшипники крестовин. Проверка крестовин и подшипников: вмятины, ржавчина, рабочая поверхность крестовины должна быть гладкой, ролики должны легко вращаться. Произвести сборку крестовины, смазать рабочие поверхности, проверить состояние уплотнений и правильность сборки.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.
1. Снять гофрированный чехол.
2. Снять стопорное кольцо.
3. Вынуть поршень, манжеты, обратный клапан, пружину, впускной и выпускной клапана.
4. Определить состояние зеркала цилиндра, поршня, клапанов, дать заключение.
5. Заменить манжеты.
6. Произвести сборку.
КАРБЮРАТОР К-88.
1. Отвернуть болты крепления крышки поплавковой камеры и снять её.
2. Отвернуть пробки жиклёров полной мощности (снизу).
3. Вывернуть жиклёры: топливные и воздушные главной дозирующей системы и системы холостого хода. На их места установить другие.
4. Проверить визуально ускорительный насос, экономайзер, работу поплавка и клапана дроссельных и воздушной заслонок, поршень ускорительного насоса. Детали: обратный и нагнетательный клапана, игольчатый клапан, поплавок на оси, клапан экономайзера должен перемещаться легко и без заеданий.
5. Произвести сборку карбюратора.
СЦЕПЛЕНИЕ.
1. Установить на маховик ведомый диск, а на него ведущий.
2. Сжать пружины ведущего диска стяжным болтом.
3. Отвернуть гайки вилок отжимных рычагов, разжать пружины и разобрать ведущий диск.
4. Дать заключение о состоянии отжимных рычагов, подшипников и осей.
5. Вынуть шплинт одного из рычагов, снять отжимной рычаг, на его место установить другой.
6. Собрать ведущий диск сцепления.
7. Произвести регулировку отжимных рычагов ведущего диска сцепления в одной плоскости и высоте.
8. Снять стяжной болт, убрать с маховика ведомый и ведущий диски, дать заключение о ведущем диске.
ГЕНЕРАТОР.
1. Проверить подшипники. Для этого вращая и качая вал не должно быть люфтов и заеданий.
2. Проверка состояния щёток. Для этой цели отворачивают винты и снимают щёткодержатель со щётками, чтобы щётки свободно перемещались в щёткодержателе и хорошо прилегали к контактным кольцам. При износе щёток менее 7 мм от посадочной площадки до основания щётки, их следует заменить.
3. При износе колец более чем 0,5 мм по диаметру, их следует проточить. Минимальный допустимый диаметр проточки колец 29,8 мм.
4. Установить щёткодержатель на место.
БЕНЗОНАСОС.
1. Проверка состояния. При прокачивании рычага подкачки должно быть слышно характерное прохождение воздуха и создании вакуума на впускном штуцере исправного бензонасоса.
2. Замена диафрагмы. Для этой цели снимается головка. Диафрагма со штоком выводится из зацепления с рычагом. Гайку крепления диафрагмы сворачивают и снимают диафрагмы.
3. Производим сборку в обратной последовательности и проверяем.
СТАРТЕР.
1. Отвернуть гайку и отсоединить провод, соединяющий втягивающее реле и стартер.
2. Отвернуть винты крышки втягивающего реле и снять её.
3. Проверить состояние контактного диска и контактов, при необходимости зачистить или сменить положение диска.
4. Заменить контакты. Отворачиваем гайки и снимаем их.
5. Произвести сборку в обратной последовательности.
ТРАМБЛЁР.
1. Проверить состояние прерывателя. Дать заключение.
2. Валик не должен иметь ощутимых колебаний. Контакты должны быть с зазором 0,35 мм. Не должно быть заеданий рычажка на оси, при этом контакты должны замыкаться со щелчком.
3. Замена контактов. Выкручиваем винт крепления, снимаем контакты, устанавливаем другие.
4. Регулировка. При регулировке эксцентриком меняем зазор 0,35. После регулировки контакты фиксируем стопорным винтом.
ГЕНЕРАТОР.
1. Проверка обмоток возбуждения.
1.1. Соединяем контактные кольца с клеммами аккумулятора, одну через контрольную лампочку. Вывод: лампа должна гореть, если исправно.
1.2. Соединяем контактное кольцо с одной клеммой аккумулятора, а другая соединяется с валом. Вывод: у исправного лампочка гореть не должна.
2. Проверка обмоток статора.
2.1. Соединяем клеммы фаз по очереди с клеммой аккумулятора, другую через контрольную лампочку.
2.2. Соединяем клеммы фаз по очереди с клеммой аккумулятора и контрольной лампой, а другую с корпусом статора. Вывод: у исправного генератора лампа не горит.
3. Проверка блока выпрямительных диодов.
3.1. Соединяем клеммы аккумулятора: одну через контрольную лампочку, вторую с клеммами блока диодов. Вывод: в одном положении лампочка горит, в другом нет.
РЕЛЕ – РЕГУЛЯТОР.
1. Подключить клемму «В» регулятора с (+) аккумулятора через контрольную лампочку.
2. Подключить клемму «М» к (--) аккумулятора.
3. Подключить клемму «Ш» регулятора к (--) аккумулятора.
Вывод: у исправного регулятора лампа должна гореть.
4. Добавляем к основной аккумуляторной батарее две дополнительные банки для получения 16 вольт.
Вывод: у исправного реле лампа гореть не должна.
КОММУТАТОР.
1. Подключить клемму «М» с (--) аккумулятора.
2. Подключить безымянную клемму через контрольную лампочку с (+) аккумулятора.
3. Соединяем клемму «Р» с (--) аккумулятора.
Вывод: если лампа загорелась – коммутатор исправен!
 
arctic_catДата: Вторник, 17.05.2011, 15:56 | Сообщение # 2



Группа: Администратор
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 1
Статус:
surprised



 
BoltДата: Среда, 18.05.2011, 01:48 | Сообщение # 3



Группа: Студент/Выпускник ЕАДК
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
Всё нормально?
 
BoltДата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:30 | Сообщение # 4



Группа: Студент/Выпускник ЕАДК
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 9
Статус:
Классификация тракторов по тяговому классу
Из "отечественных" тракторов 14 тяговых класса:
Тяговый класс 0,1 - Мотоблоки
Тяговый класс 0,2 - Тяжелые мотоблоки, Малогабаритные тракторы
Тяговый класс 0,4 - Колёсные (ХТЗ-7)
Тяговый класс 0,6 - Колёсные (Самоходные шасси Т-16М с двигателем мощностью 25-30 л.с.)
Тяговый класс 0,9 - Колёсные (Т-40)
Тяговый класс 1,4 - Колёсные (МТЗ-80)
Тяговый класс 2 - Колёсные (Беларус 1221, ЛТЗ-155)
Тяговый класс 3 - Колёсные (АТМ 3180), Гусеничные (ДТ-75 ДЭС4)
Тяговый класс 5 - Колёсные (К-700, К-701, К-702, К-703, АТМ 5280) Гусеничные (Т-250, Т-501)
Тяговый класс 8 - Гусеничные (К-745)
Тяговый класс 10 - Гусеничные (Б10М, Б11)
Тяговый класс 15 - Гусеничные (Б12)
Тяговый класс 25 - Гусеничные (ДЭТ-320, Т-330,Бульдозер ДЭТ-250М2Б1Р1)
Тяговый класс 75 - Гусеничные (Т-800)
 
Форум » Дисциплины специальности ДМО » Дисциплина "Автомобили и тракторы" » Лабораторные работы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


©Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж. Сайт существует с 26.02.2010 года по 29.03.2024 год
Михаил Хасанов


Система Orphus Яндекс.МетрикаЭтот сайт защищен «Site Guard»